Типы изображений
В коммерческой фотографии существует несколько типов изображений. Каждый тип выполняет определённую задачу. Каждая деталь и каждый прием, используемый в изображениях может быть применен только по какой-то определённой причине. То есть, подходя к выполнению фотосъёмки, фотограф точно должен понимать, какими художественными и техническими средствами он будет решать поставленные задачи.
Рекламные изображения
Изображения этого типа создаются с целью привлечения клиента, правильного позиционирования товара, чтобы покупатель посредством визуальных и смысловых маркеров, мог точно сопоставить себя и целевую аудиторию продукта. На этом этапе происходит выбор «покупать или не покупать?». Изображения этого типа используются в рекламе, а также в виде визуальных заголовков разделов сайта компании. Например, в онлайн-магазине спортивных товаров, есть раздел «Зимние виды спорта», где используется соответствующий визуальный заголовок с людьми, которые занимаются спортом зимой.
Каталожные изображения
Когда решение о покупке принято, покупатель переходит от рекламы к просмотру каталожных изображений. Цель создания каталожных изображений – сформировать карточку продукта. Здесь необходимо дословно передать цвет, фактуру материалов, из которых сделан продукт, все его особенности и детали.
Все приведенные выше методики, естественно, работают только в случае, если вы производите или реализуете действительно крепкий качественный продукт.
Закажите съемку или свяжитесь с нами
для уточнения деталей
Контакты:
+7 (926) 134 24 33
info@bird-house.ru
Москва, ул. Каланчевская, 17с1
+7 (926) 134 24 33
контакты