О съемке
«360 градусов»
В этой статье мы попытаемся объяснить, почему мы стараемся не делать съемку объектов с вращением на 360 градусов.
Чтобы понять причины, нужно рассмотреть технологии.
Любой плагин с вращением – это набор изображений. Обычно их количество колеблется от 12 до 72.
Далее мы приводим основные причины, почему этого лучше не делать.
1. Технические ограничения
В этом виде съемки технически нет возможности изменения ракурса или крупности для объекта. Вы лишены возможности крупно показать качественный шов на вашем изделии или фактуру материала.
2. Затраченные ресурсы
Вместо 4-6 основных изображений для каждого объекта придется снимать и обрабатывать до 72 кадров для каждого объекта.
3. Долго
На создание одной вращающейся картинки уходит в 8-10 раз больше времени, чем на отображение объекта с помощью 4-6 основных ракурсов.
4. Высокая стоимость.
Стоимость определяется затраченным временем. Если на производство одной крутящейся картинки уходит в 8-10 раз больше времени, будьте готовы, что стоимость будет увеличена соответственно.
5. Большой вес материала.
Одно изображение приемлемого качества в интернет-магазине весит около 50-100 КБ, то будьте готовы, что для хранения одного плагина вам потребуется не менее 1 МБ места, а если в вашем магазине более 1000 позиций, то придется задуматься о покупке дополнительного места на хостинге, что приведёт к дополнительным затратам.
6. Свет
Невозможно выбрать идеальное универсальное световое решение, которое будет идеально освещать объект при любом положении крутящегося механизма.
7. Актуальность
Мы постоянно следим за методами представления продукции в Интернете. Текущая динамика показывает, что всё меньше и меньше брендов готовы использовать съёмку «360 градусов» для решения своих задач.
Каждая съёмка для нас – это решение конкретной задачи. Если задача может быть решена быстро, качественно и недорого, то мы не видим причин делать это долго, дорого и заведомо худшего качества.
При этом, практически любой объект можно качественно показать с помощью 4-6 основных изображений, используя разную крупность и ракурс. Чтобы в этом убедиться, достаточно открыть онлайн-каталог любого крупного бренда.
+7 (926) 134 24 33
контакты
Закажите съемку или свяжитесь с нами
для уточнения деталей
Контакты:
+7 (926) 134 24 33
info@bird-house.ru
Москва, ул. Каланчевская, 17с1