Типы изображений

В коммерческой фотографии существует несколько типов изображений. Каждый тип выполняет определённую задачу. Каждая деталь и каждый прием, используемый в изображениях может быть применен только по какой-то определённой причине. То есть, подходя к выполнению фотосъёмки, фотограф точно должен понимать, какими художественными и техническими средствами он будет решать поставленные задачи.

 

Изображения этого типа создаются с целью привлечения клиента, правильного позиционирования товара, чтобы покупатель посредством визуальных и смысловых маркеров, мог точно сопоставить себя и целевую аудиторию продукта. На этом этапе происходит выбор «покупать или не покупать?». Изображения этого типа используются в рекламе, а также в виде визуальных заголовков разделов сайта компании. Например, в онлайн-магазине спортивных товаров, есть раздел «Зимние виды спорта», где используется соответствующий визуальный заголовок с людьми, которые занимаются спортом зимой.

 

Когда решение о покупке принято, покупатель переходит от рекламы к просмотру каталожных изображений. Цель создания каталожных изображений –  сформировать карточку продукта. Здесь необходимо дословно передать цвет, фактуру материалов, из которых сделан продукт, все его особенности и детали.

 

Все приведенные выше методики, естественно, работают только в случае, если вы производите или реализуете действительно крепкий качественный продукт.

 

Закажите съемку или свяжитесь с нами

для уточнения деталей

Submitting Form...

The server encountered an error.

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Контакты:

+7 (499) 394 54 30

info@bird-house.ru

Москва, ул. Каланчевская, 17с1

Студийная фотография в Москве