Визуальный стиль

Любая, даже небольшая компания, является многоуровневой системой. В ней есть смысловой и структурный уровни, продукты, сервисы, юридический слой, маркетинг, CRM-система, визуальный слой, бухгалтерия, SMM и еще много всего.

 

Визуальный язык компании подчинен смысловому и структурным уровням. На смысловом уровне компания обязана понимать, что и для кого она делает, как формирует отношения со своими клиентами, каков характер этих отношений.

 

Когда компания имеет сформированный смысловой уровень, можно говорить об общем визуальном решении.

 

Если компания представлена на рынке достаточно давно, она имеет определённый визуальный стиль. Этот стиль формируется совокупностью всей визуальной информации, посредством которой бренд взаимодействует с рынком.

 

Фотоизображения – один из элементов визуального решения компании наряду с такими элементами, как логотип, фирменный стиль, общее цветовое решение.

У компании может быть бренд-менеджер, может не быть бренд-менеджера, но должно быть ясно сформулировано представление о компании:

 

    - какой сегмент рынка занимает компания

    - список основных конкурентов и их описание

    - какие продукты и сервисы производит

    - какая целевая аудитория (ЦА)

    - как сегментирована ЦА

    - язык взаимодействия с ЦА

    - какие есть акции на товары в течение года

    - язык рекламных кампаний

 

Не учитывая эти моменты, смысловой уровень и общий визуальный стиль, невозможно качественно выполнить коммерческую фотосъёмку.

Закажите съемку или свяжитесь с нами

для уточнения деталей

Submitting Form...

The server encountered an error.

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.

Контакты:

+7 (499) 394 54 30

info@bird-house.ru

Москва, ул. Каланчевская, 17с1

Студийная фотография в Москве